Спорт как война — расовая футбольная политика

введение

Чемпионат мира по футболу 2006 года — это возможность рассмотреть более широкие социальные и политические последствия спорта в целом и футбола в частности, с особым акцентом на расовые аспекты спортивных соревнований. Теперь, конечно, доктор Фрэнсис Кресс-Велсинг в своей высоко ценимой книге «Бумаги Изиды» (1991) представил глубокий психологический анализ расовой / сексуальной символики различных видов спорта. Точно так же Абдулла Назир Ухуру в своей превосходной книге «Часто убивая меня» (2005) содержит глубокий анализ футбола, опираясь на работу Кресс-Велсинга. Цель этого эссе — развить эту работу и помочь африканцам понять, что жизнь — это политика, а все в жизни — политическое, поэтому спорт имеет политизированное и расизменное измерение, как и все другие формы человеческой деятельности.

Мы на войне

С узкой точки зрения, объявленной Западом, война включает вооруженный конфликт между народами. Тем не менее, более целостное определение войны будет:

"Любые долгосрочные агрессивные действия одной идентифицируемой группы, будь то национальные, расовые, этнические, религиозные, социально-экономические и т. Д. Против другой идентично идентифицируемой группы, целью которой является причинение значительного вреда — физического, психического, эмоционального или духовного — другой группа в течение длительного времени. "(Грант 2006)

Согласно этому определению; Кавказцы воевали с африканцами более трех тысяч лет (и мы не должны забывать о своих двоюродных братьях, арабах). Эта война проявляется по-разному, например, физическая война не ограничивается явным физическим насилием, но также включает в себя действия, направленные на прямое нападение на физическое здоровье африканцев, например, использование запрещенных наркотиков на Западе & # 39; в Африке весь сценарий ВИЧ / СПИДа и преднамеренные и скоординированные попытки снизить фертильность африканцев во всем мире, из которых они являются примерами европейской агрессии.

Одна из самых важных тактик в войне — это так называемые «психические операции» или психологические операции. Было установлено, что пропаганда имеет решающее значение в войне, даже во время открытого вооруженного конфликта, и что создание и распространение пропаганды является ключевым элементом психологических операций. Цель психологических операций состоит в том, чтобы ослабить или уничтожить желание врага бороться и сопротивляться или, что наиболее важно — особенно в отношении африканцев, — убедить противника в том, что на самом деле войны нет и что его / ее цели и чаяния совпадают и находятся в гармония с пропагандистскими устремлениями.

Спорт как война

Спорт используется как выражение национальной гордости и пригодности на постоянной основе, но особенно во времена коллективных национальных волнений. В этом контексте командные виды спорта становятся более важными, чем индивидуальные виды спорта с националистической точки зрения, особенно когда команда представляет нацию, а не клуб. С расовой точки зрения; индивидуальные спортивные встречи могут иметь большое психологическое значение, особенно когда они проводятся в таких спортивных единоборствах, как бокс.

Во время так называемого & # 39; Холодная война Стол олимпийских медалей был источником ожесточенного соперничества между США и Советским Союзом (Белорусская империя) и ГДР (Германская Демократическая Республика). Это отчаянное желание достичь вершины таблицы медалей послужило катализатором для распространения использования препаратов для повышения эффективности как в США (с использованием капиталистической методологии на свободном рынке), так и в странах Восточного блока (с использованием методологии, контролируемой государством).

Народы даже воевали за результат спортивных соревнований. Я считаю, что это стало результатом отборочного турнира чемпионата мира 1970 года, который привел к вооруженному конфликту между Гондурасом и Эквадором.

После добавления элемента «раса» # 39; психологическая смесь становится сильной. Мы должны понимать, что в конфликте между глобальной Европой и глобальной Африкой Кавказ защищает и продвигает психологическую позицию, которая гласит:

& # 39; Мы самые развитые и человечные из всех народов / рас. Наша судьба — управлять Землей и всем, что находится выше и ниже ее. Мы сделаем все необходимое для сохранения нашей господствующей гегемонистской позиции, включая акты геноцида. Африканцы находятся в ситуации, когда им приходится иметь дело (в экономическом, образовательном, военном, медицинском и т. Д.) Из-за их неполноценности (генетической и культурной), а преимущества европейского вмешательства в Африку (несмотря на предыдущие преступления) перевешивают любой вред. & # 39;

Теперь положение в Африке в целом запутано, и хотя оно должно строиться вокруг позиции, которая:

& # 39; Европейцы доказали, что они абсолютно безжалостны, ненадежны, империалистичны, расисты и полны решимости доминировать в мире. Поскольку они не хотят и не могут принять справедливое распределение ресурсов Земли в соответствии с численностью населения и потребностями различных групп людей на Земле, мы должны столкнуться с ними и победить. История научила нас, что мы не можем полагаться ни на какую другую группу людей, которые придут к нам на помощь. & # 39;

Фактически, это чаще основано на убеждении, что:

& # 39; Мы все люди, и через наши страдания мы надеемся показать всем людям важность истинного человечества. Мы должны простить европейцев за их прежние ошибки и не должны оскорблять их, ища компенсацию за прошлые ошибки. Мы надеемся, что со временем европейцы примут нас как своих равных, и когда и где бы мы ни жили среди них как меньшинство, интеграция и получение признания от Белых должны стать нашим приоритетом. & # 39;

Эта последняя позиция в Африке является рецептом деградации, поражения и уничтожения и основана на африканской ксенофилии (в то же время наша самая сильная и слабая сторона) и комплексе неполноценности, которым в настоящее время обладает большинство африканцев.

Эти очень разные психологические позиции определяют коллективные или доминирующие, сравнительные; Европейские и африканские ответы на все аспекты человеческой деятельности, включая спорт. В то время как европейцы разработали целую лексику слов и фраз, которые сочетают в себе психологию войны / убийства / насилия и спорта, такие как «Инстинкт убийцы», 39, «завершить их», 39 и 39; удар молотком, удар присоски, убийство оппонента / игры для описания событий, даже в ненасильственных видах спорта, африканцы только подражают этому агрессивному подходу к спорту, который не имеет местного культурного резерва с такой чрезвычайной спортивной враждебностью, которую он мог бы использовать. Одна из самых известных цитат в британском спорте — Билл Шенкли, бывший менеджер футбольного клуба «Ливерпуль». Когда его спросили о важности футбола, Шенкли сказал:
«Это не вопрос жизни и смерти. Это важнее этого ».

Для европейцев это всегда было больше, чем просто игра. Это война на поле, трассе, поле или любом другом поле, где оспаривается спорт.

Важность футбола

Футбольная ассоциация — самый популярный вид спорта в мире. В эту игру играют в каждой стране мира, и почти в каждой стране мира есть национальная команда. Учитывая эту ситуацию; футбол вызывает огромный интерес к национальным и международным средствам массовой информации, а успех является источником большой национальной гордости. Сообщалось даже, что прекращение огня было приостановлено в ходе гражданской войны в Кот-д'Ивуаре за участие страны в чемпионате мира 2006 года. Командные виды спорта воспринимаются как представление культуры и характера нации гораздо больше, чем индивидуальный спорт, и, следовательно, как самый популярный вид спорта в мире, способ, которым национальная команда играет в футбол, многое говорит зрителю о том, кем и чем является нация, ее сильными сторонами. стороны и преимущества, недостатки и недостатки.

Поэтому при просмотре футбола; даже бдительный новичок заметит, что группы африкаанс — а также отдельные африканцы, играющие за большинство кавказских наций и клубов — характеризуются стойкими негативными расовыми стереотипами кавказской расы, то есть физически сильными, быстрыми, спортивными, наивными, спонтанными, жестокими и в то же время тактика осознания, ловкость и мышление. Он изображается как мозг против головного мозга, когда европейец противостоит африканцам.

Дискуссия в СМИ вокруг Тайгера Вудса олицетворяет глубоко негативные расовые стереотипы африканцев. Тайгер Вудс & # 39; способность водить мяч для гольфа на большие расстояния постоянно объясняется его взрывными качествами, обусловленными наследственным африканским происхождением его отца. С другой стороны, его умственная сила, способность концентрироваться и действовать под давлением одинаково неизменно приписываются его восточному генетическому происхождению, унаследованному от его тайской матери. И это несмотря на то, что его отец сыграл важную роль в развитии его таланта в гольф и, как известно, использует психологические приемы, которые он изучил как солдат армии США, чтобы помочь развить психическую силу своего сына.

Когда Португалия играла в Анголе на чемпионате мира 2006 года, отличной игрой было то, что Португалия управляла Анголой до 1975 года, но это не было представлено в негативном свете ни с какой точки зрения, и комментаторы быстро заметили, как они находят группы фанатов от каждого из них. страна, которая смешалась и сказала, что их народы были "братьями". Конечно, вы всегда можете найти ориентированных на рабов африканцев, если попытаетесь, и это просто показывает, как разум может рационализировать наступательные отношения. Этот комплекс неполноценности, который является одним из фактических факторов, задерживающих развитие футбола африкаанс, проявляется в числе высокопоставленных африканских футболистов — особенно знаменитостей — с призрачными химически прямыми и / или окрашенными волосами.

Команда Кот-д'Ивуара на чемпионате мира 2006 года стала хорошим примером того, что их звезда нападающий Дидье Дрогба вместе с другим напарником демонстрировал свои жирные, химически выпрямленные волосы, очевидно, используя другой состав, волосы которого были просто жесткими. и сухой, и третий товарищ по команде, чьи волосы, которые носили китайские шишки, были окрашены в странный оттенок серого и фиолетового. Печальное стремление к европейской структуре волос, а также желание и достижения европейских женщин как символов успеха африканских футболистов — это просто проявления глубоко укоренившейся ненависти к себе, которая мешает афроамериканским командам смотреть прямо в глаза лучшим кавказским народам. полагая, что они могут выиграть последовательно. Как вы можете победить тех, кого вы считаете своими начальниками и чьи отчаянные желания вы хотите? Действительно, несмотря на его европеизированную прическу и ум; Дрогба был объектом жесткой критики в Англии за его экстремальные, хотя и не исключительные, прыжки в воду и симуляцию травмы.

На самом деле, есть три ключевых критерия успеха на чемпионате мира по футболу. Это:

1. Богатство нации

2. Долгая футбольная традиция,

3. Численность населения.

Чтобы добиться успеха, страны почти всегда должны соответствовать как минимум двум из этих критериев. Фактически, это ключевые факторы для большинства международных командных видов спорта и стран, поднимающихся на олимпийскую медаль.

Этническая чистка в действии — футбольные команды Англии и Нидерландов
В моих первых двух книгах "Нигеры, негры, негры и африканцы" (2003) и & # 39; Голубое небо для африканцев & # 39; (2005) Я предоставил углубленный анализ процесса культурной и биологической ассимиляции в Великобритании, Бразилии, Австралии и других местах по всему миру. Я даю шесть шагов к Белости, которые можно кратко изложить так:

Этап 1 — Первый контакт

Стадия 2 — сначала струйка, потом потоп

Этап 3 — Разрушение плотины — Кофейная мечта

Этап 4 — Начало бесшумной ликвидации — Подъем белых

Этап 5 — Падение людей смешанной расы, Смерть африканцев

Стадия 6 — гибель гибридов и поглощение белых

Как указывалось выше, этот процесс связан с биологической ассимиляцией через проклятие, с одной стороны, и культурной ассимиляцией через социально-психологические процессы и методы, которые приводят к драматическим изменениям социальных ценностей целевой группы, с другой.

Спорт отражает как биологические и культурные преобразования целевой группы (в данном случае нас), так и укрепление доминирующей расовой иерархии. Большинство из вас знают изношенное высказывание:

Если вы белый, то вы правы

Если ты желтый, ты нежный

Если вы Браун, будьте осторожны

Если ты черный, сделай шаг назад.

Все структуры, системы и процессы социальных, политических, экономических, образовательных, религиозных и др. Учреждений Кавказа направлены на укрепление и поддержание этой расовой иерархии. Футбол не является исключением и дает очень четкие и ощутимые примеры для африканцев, которые проснулись от нашей коллективной культурной комы.

Чемпионат мира 2006 года предоставил несколько очень резких примеров. Давайте сначала посмотрим на футбольную команду Англии. С тех пор, как Вив Андерсон стал первым чернокожим, избранным в сборную Англии в 1978 году, наблюдается тенденция к увеличению числа африканцев, избранных представлять Англию в футболе. Вив Андерсон, как и другие африканцы, достиг спорта «первым», был выбран как благодаря своей нежной личности дяди Тома, так и несомненному футбольному таланту. Были и другие темнокожие игроки, которые были достойны внимания в то время и аналогично; В бейсболе Джеки Робинсон был выбран первым африканцем, сыгравшим в бейсболе высшей лиги из-за сочетания таланта и подчинения. Он знал свое место в белом обществе и был готов принять много расистских оскорблений и пренебрежения к своим белым товарищам по команде и другим, которые будут «приняты». На самом деле, Джеки Робинсон не должен быть первым. Был африканец с Кубы, который был избран в большую бейсбольную команду, но был отклонен после того, как он ударил товарища по команде, который оскорбил его.

В английском футболе существует тенденция, при которой чернокожих игроков сборной Англии было гораздо проще, чем создать первоначальную команду. Как красноречиво описано Абдуллой Ухуру (2005); ключевые средние позиции: средняя половина, средняя помощь и очень желательные позиции нападающего оказались наиболее трудными для африканцев, поскольку они включают в себя позвоночник & # 39; команды (где только африканцы имеют наименьшее количество привлекательных средних позиций), в то время как более периферийные позиции всегда были более доступными для африканских игроков на всех уровнях.

Чемпионат мира 2006 года принес существенные изменения в судьбе африканских футболистов по отношению к Англии. Состав команды из 23 игроков напоминает расизм отдельного тренера сборной Англии Свена Горана-Эриксона, коллективный расизм английского футбола, а также огромный рост случаев дискриминации африканцев-карибцев за последние тридцать лет. Эриксон выбрал одного игрока Африкана (Сол Кэмпбелл) для своей команды и пять игроков Dual Heritage (Рио Фердинанд, Эшли Коул, Аарон Леннан, Джермейн Дженас и Тео Уолкотт). Два игрока Dual Heritage (Фердинанд и Коул) являются частью предпочтительных первых одиннадцати Эриксона. Выбор Эриксона отражает расовую иерархию белых, коричневых и черных, минуя двух африканских игроков (Даррен Бент и Джермейн Дефо) с Кубка мира, и включение одного игрока с двойным наследием (Тео Уолкотт) абсолютно необъяснимо.

Когда поведение не может быть объяснено на рациональной основе, следует рассмотреть иррациональное объяснение. Расизм — это иррациональное поведение, которое является лучшим объяснением не только выбора сборной Англии 2006 года, но и выбора моделей команд по всему английскому футболу на клубном и национальном уровнях вплоть до школьного футбола.

Надо уточнить, что это не нападение на футболистов с двойным наследием. У них нет большего контроля или понимания белого расизма, чем у африканских футболистов, и они просто пытаются продолжить свою выбранную профессию. С другой стороны, это признание не должно заставлять нас избегать описанной выше реальности, которая также включает в себя тот факт, что к более легким африканцам будут относиться предпочтительнее, чем к темнокожим африканцам, если только они не демонстрируют определенную степень расовой осведомленности, и в этом случае все ставки не принимаются.

Если мы приступим к рассмотрению представительства Нидерландов; мы видим тот же сценарий. Нидерланды впервые за много лет стартуют на чемпионате мира. Недавно Нидерланды не были редкой национальной командой с пятью или шестью африканцами на стартовой линии, но новый голландский тренер Марко Ван Бастен решил убрать старую (африкаанс) гвардию и привлечь новых (кавказских) талантов. Интересно, что он оставил в своей команде более опытных игроков старшего возраста, таких как Эдвин Ван дер Саар и Филипп Коку, и все они такие же старые или старше, чем отвергнутые африканцы, и все они белые. Выбор команды Van Basten отражает реакцию против африканцев и небелых мусульман в Нидерландах и символически отражает желание голландских белых мужчин показать европейскую культуру и ценности. Это & # 39; столкновение культур & # 39; В Нидерландах вспомнили убийства гомосексуального правого политика Пимы Фортана и радикала & # 39; режиссер двух разных мусульман.

Расовый урок по выбору голландского состава был настолько суров, что недавний голландский игрок из Африки, Джимми Флойд Хасселбанк, заметил, что голландские менеджеры всегда обвиняют игроков из Африки, когда что-то не так с национальной командой. Эти расовые споры уходят в прошлое на многие годы, и перед чемпионатом Европы в 1996 году между кавказским менеджером и африканскими игроками произошел огромный спад, что в итоге привело к ужасным результатам голландской команды, когда моральный дух команды развалился.

Точно так же в Англии мы наблюдаем рост английского национализма, который можно отнести к деволюции Шотландии и Уэльса, и впервые он был замечен в спортивном контексте на чемпионате Европы 1996 года — оставляя африканских игроков на льду, хотя практически все они являются ассимилированными неграми только с один игрок Премьер-лиги Африки, Эндрю Коул, имеющий африканскую жену / партнера.

приложение

Мы на войне, но воюет только одна сторона. Кавказские есть; и они всегда были чрезвычайно воинственными людьми. Такие виды спорта, как бокс, американский футбол и регби, отражают сильную европейскую культурную потребность современных гладиаторов. Спорт это война без убийств. Желание сохранить расовое уравнение Белый / Черный = Белая Сила и реальность второго социологического уравнения Белый + Черный = Расовый конфликт означает, что все сферы человеческой деятельности расизированы, и пока африканцы не вырвутся из нашей коллективной бодрствующей комы, мы все равно будем побеждены в происходит игра, о которой мы даже не знаем, не говоря уже о правилах.

Поскольку с большинством профессиональных спортсменов ведутся переговоры, я буду поддерживать команды с большинством африканцев во время чемпионата мира 2006 года, сохраняя при этом относительную важность того, чтобы двадцать два мужчины гонялись за кожаным футболом в течение девяноста минут в контексте.

Вы можете & # 39; Гонка & # 39 ;!

Пол Ифаеми Грант

Июнь 2006

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *