Техника фехтования: ритм

Избиение может выполнять различные функции в наступательном инструментарии. Это означает, что важно понимать, что такое ритм, как он исполняется, что он может делать и как его использовать.

Прежде всего — каков ритм? Простой ответ заключается в том, что это однократный удар барабана, доставляемый лезвию противника. Традиционно удары классифицировались с помощью давления и обмана как атаки клинком, потому что целью действия является клинок противника, а не его область цели.

Обратите внимание, что я не сказал, что он удалял лезвие противника с линии или что это было частью атаки. Это связано с тем, что удар может иметь много разных тактических эффектов:

(1) простое раздражение — это небольшие удары, наносимые лезвием противника, обычно с наружной фольгой, с целью раздражения противника и привлечения его внимания.

(2) удары, чтобы вызвать реакцию — это более значительные удары с гибким движением к центру клинка, чтобы противник реагировал при подготовке к атаке фехтовальщика или противодействию.

(3) разрушительные удары — удары с внутренней способностью вмешиваться в развивающийся план атаки или лишать оппонента возможности использовать линию (таким образом повышая ее предсказуемость).

(4) удары как часть атаки — удары внутренней, упругой или средней частью клинка, чтобы переместить клинок противника, открывая линию для немедленной атаки.

(5) удары как спаривание или как часть наступательного противоположного времени (как прямой удар — толчок, сделанный после того, как удар противника остановлен). В соответствии с применимыми правилами, воздействие не должно эффективно испаряться в фольге или сабле (спаривание должно выполняться с нижней третью лезвия). Однако, удар определенно удалит лезвие противника с линии атаки, и парные удары долгое время были признанной частью набора навыков фехтования. Поймите, что в фольге и сабле вы не можете просто ударить противника. Атака битов будет присуждена первой. Если противник побеждает ваш клинок, вы должны победить атаку, выходящую из такта, чтобы произошла заметная последовательность ударов. Но кто знает, как судья назовет это действие.

Хорошо поставленный ритм имеет определенные особенности во всех трех видах оружия. Чем больше их присутствует, тем больше шансов на успех.

(1) ритм соответствует нормативным требованиям. В шпагах нет никаких требований, но фольга и сабля удара должны быть доставлены на две трети от лезвия, наиболее удаленного от крышки противника (это определено в правилах как гибкое, в отличие от длительного использования, когда материал является передней половиной лезвия в фольге, и лезвие за исключением Y, T или I в лезвии сабли) (см. правила баров 56.4 и 78).

(2) удар начинается, когда лезвия не касаются. Если лезвия находятся в контакте, удаление лезвия противника даст ему четкое представление о том, что вы планируете делать.

(3) удар не является желудочковым или натяжным — потянув лезвие в сторону, чтобы вернуть его к удару, можно остановить удары шпаги, остановить сабельные удары и отклонения на всех трех видах оружия.

(4) удар оказывает достаточно силы на цель. Однако это не жестокое действие, цель которого — протолкнуть клинок противника по комнате. Время, достаточная сила, чтобы вывести лезвие из линии, но не более, и скорость важнее, чем просто сломать лезвие настолько сильно, насколько это возможно.

(5) попадание быстрое — чтобы добиться успеха, попадание должно дать противнику наименьшее предупреждение. Нужны быстрые пальцы, с некоторым движением запястья.

(6) удар ясный и сухой — один удар лезвия с чистым звуком.

(7) удар останавливает боковое или вертикальное движение при ударе и немедленно переходит к движению вперед. Удар должен толкнуть лезвие противника в нужном направлении с передачей энергии в точке контакта. Эта передача должна оставить лезвие готовым к немедленному движению от точки удара к цели. Одним из способов сделать это является то, что небольшой угол отскакивает от батута.

(8) результирующее действие атаки поражает цель.

В большой схеме действий по фехтованию попадания делают то же самое, что и сложные атаки и отражения лезвий. Они приводят в движение клинок противника, открывая линию, которую вы можете использовать. Для всех видов оружия это делает их важной частью инструментария техники и заслуживает постоянной практики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *