Секретные заборы парадов — часть I

Соединения являются неотъемлемой частью защиты фехтования во всех трех видах оружия. Хотя обычно считается, что спаривание блокирует доступ противника к линии фехтования, в действительности спаривание связано как с движением, так и с защитой от атаки. Соединения по своей природе мобильны, пока атаки на замкнутые линии редки. Соединение должно двигаться, если оно должно закрыть линию, в которой атакует противник. Вот почему важно, чтобы мы классифицировали испарения в соответствии с направлением и типом трафика.

Основываясь на движении, мы можем классифицировать пары по всем видам бокового, полукруглого, круглого, наклонного, противоположного, летающего и кедрового оружия:

1. Боковые парки отличаются движением щитка и лезвия изнутри наружу или снаружи внутрь, вертикальные линии, оставаясь на одной горизонтальной линии, как высокой, так и низкой. Например, в фильмах и мечах от шести до четырех или от восьми до семи, что является обратным движением, происходит боковое испарение. В сабле от 3 до 4 и от 2 до 1 или наоборот — боковые движения.

2. Полукруглые пары движутся вертикально по одной и той же вертикальной линии, используя полукруглое движение, чтобы двигаться к центральной линии тела, чтобы собрать действия противника и оттянуть его от цели. В фольге и шпагах от 6 до 8 или от 8 до 6 — полукруг испарения; в сабле 3 к 2 он полукруглый.

3. Круговые испарения движутся в круговом направлении к центру тела, а затем возвращаются к исходной линии. Круглая тарелка предназначена для снятия разъединения и возврата его в исходное положение. Теоретически, любой парад может быть устроен как паровой циркуляр, хотя круглая шестая в фольге и мече и круглая третья в сабле, вероятно, являются наиболее распространенными применениями.

4. Диагональные пары перемещаются по цели от одной вертикали к противоположной линии и от горизонтальной линии с одной стороны к противоположной с другой. Теоретически, комбинации могут быть высокими внутри и низко снаружи, высоко снаружи и низко внутри и т. Д. Однако испарения, которые перемещают лезвие противника по всему телу изнутри наружу, кажутся рискованными и требуют хорошего ощущения расстояния и времени.

5. Пар включает круговое движение лопасти, но в отличие от кругового испарения, которое возвращает атаку к исходной линии, пар переносит атаку на новую линию. Например, атака на шестой рулон в фольге или ящике, когда пар был перенесен на четвертый. Это позволяет фехтовальщику контролировать линию, на которой был сделан ответный удар.

6. Летающие пары создаются, вероятно, наиболее продуктивно на высокой линии, ударяя атакующий клинок, скользя вдоль клинка и купе, как начало реторты. Летный парад практически исчез из фехтовальной литературы и, вероятно, устарел.

7. Дымящиеся кедры используют рычаги для борьбы с атаками, требующими давления лезвия. Поскольку противник прикладывает усилие вбок к клинку мечника, мечник позволяет давлению перемещать клинок, поворачивая клинок в положение спаривания. Например, боковое давление вовнутрь в 6-м месте достигается путем прокручивания точки под лезвием и передачи пара в первую пару.

Важно помнить, что закрытие линии может быть выполнено с использованием широкого диапазона ходов, даже если оно заканчивается в одной позиции спаривания. Например, в фольге мы можем закрыть линию на шестом с помощью боковой пары от четвертого, полукруглой пары от восьмого, диагональной пары от седьмого, круглой пары от шестого, контрпары от четвертого и кедрового спаривания (на низком 6.) от 7. Это также важно иметь в виду, что некоторые пары отличаются по производительности. Пятый сабельный парад можно выполнить из трех положений с опусканием точки и поднятием в боковом положении в виде вертикального и бокового полукруглого парада (традиционная форма), просто подняв руку и повернув лезвие чисто боковым полукруглым движением из положения 3 или с 10 часов. просто поднимая руку вертикально как вертикальная пара.

Понимание моделей движения испарения важно, потому что направление движения определяет то, что испарение фактически блокирует. Кроме того, способ, которым лезвие достигает положения сопряжения, определяет, где ответный удар может быть выполнен как прямой или косвенный ответный удар. Хотя число возможных комбинаций относительно велико, при сведении к узорам у фехтовальщика есть 6 основных моделей движения в современном заборе и 7 в классическом заборе, чтобы понять и уметь их применять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *